Интеграция в международную бизнес-среду в той или иной степени необходима любой компании - это обусловлено требованиями современного рынка. Причем это касается практических всех сфер и областей нашей жизни: бизнеса, образования, культуры, политики. Это, безусловно, оказывает влияние на современную кадровую политику: в условиях жесткой конкуренции на рынке труда работодатели отдают предпочтение тем соискателям, которые обладают тем уровнем языка, который позволяет им вести деловую переписку, поддерживать контакты, вести переговору с иностранными бизнес-партнёрами. Отсутствие у компании работников, в достаточной мере владеющих иностранным, в данном случае английским, языком, нарушает деятельность компании или ее отдела: откладываются важные переговоры;становится невоз-можным принятие решений, влияющих на работу предприятия.
Таким образом, практика отбора претендентов на трудоустройство с достаточным уровнем владения английским языком в среде современных работодателей находит должное понима-ние. Для этих целей применяются такие формы как письменное тестирование и устное собесе-дование, пробные переводы и др.
Однако следует отметить, что что обучение и повышение квалификации, в том числе и в сфере владения английским языком, возможны и даже необходимы в процессе работы в компании. Одной из форм этого являются корпоративные курсы английского языка. Это занятия, разра-ботанные по специальной программе для сотрудников конкретной компании либо одного из его подразделений. Корпоративные курсы английского языка могут быть как выездными, так и проводиться в помещениии учебного центра. Такое обучение всегда проводится с учетом тех целей и задач, достижение которых необходимо для успешной работы компании. Это касается, прежде всего, обогащения словарного запаса применительно к профессиональной деятель-ности и развитие способности к его практическому использованию в ее процессе.
Корпоративные курсы английского языка помогают достичь этого эффекта путем организации учебного диалога, формирования навыков и умений ведения деловой переписки и работы со служебной документацией на английском языке, чтения и перевода профессиональных текс-тов. При этом необходимо отметить, что и общекоммуникативные еавыки и умения тоже явля-ются ключевым звеном в процессе обучения английскому языку сотрудников компании. Ведь, например, при общении с иностранцем сначала необходимо его поприветствовать, узнать о его целях или точно сформулировать свои, провести беседу (переговоры) таким образом, чтобы у каждой из сторон появилось устойчивое желание продолжить диалог и прийти к решению по-ставленных профессиональных задач.Поскольку занятия по корпоративному английскому будут проводиться, в том числе, и преподавателем-британцем, именно преподавателем, а не просто носителем языка, то у слушателей курса будет возможность слышать ту речь, на которой с ни-ми будут разговаривать их бизнес-партнеры, и это научит их не теряться при звучании речи иностранца.
Основные преимущества программы: